Деревянная стойка – ресепшн на заказ

Клиент, переступающий порог той или иной фирмы, с первых минут начинает оценивать ее респектабельность и уровень комфорта. Чтобы подчеркнуть достойное положение кампании на профильном рынке и продемонстрировать клиенту деловой, качественный подход к решению вопросов, достаточно разместить в фойе своего офиса классический ресепшен, выполненный из дерева на заказ.

Forward
Back
Forward
Back
 

Создать деревянную стойку ресепшн в СПб можно как по индивидуальному эксклюзивному проекту, так и по эскизам, разработанным профильными фирмами — изготовителями. Несмотря на кажущуюся первоначальную незыблемость и монументальность, деревянный ресепшен имеет множество стилевых и дизайнерских решений.

Почитателям стандартного интерьерного оформления офиса, лучше остановить свой выбор на классическом варианте стойки — ресепшен. Данный вид предполагает некоторую тяжеловесность изделия, однако его можно обыграть применением различных декоративных элементов. Неповторимое изящество деревянным стойкам придают резные, округленные фасады, фигурные линии и изгибы обводки, инкрустация изделия металлическими деталями, разноцветным стеклом и многоуровневой подсветкой.

Дизайнерские особенности стоек — ресепшен

Классические каноны никогда не утратят своей актуальности, поэтому солидная стойка — ресепшен, выполненная из дорогих, благородных деревянных пород, будет достойным украшением любого офисного помещения. И пускай тенденции оформления подобных помещений, меняются хоть каждый год, использование респектабельного деревянного ресепшена никогда не выйдет из моды.

Функциональные особенности деревянных рецепшен

Зона приема посетителей офиса, должна быть не просто эстетически привлекательной, но еще и достаточно функциональной. В современной практике оформления офисных помещений, существуют свои особые параметры, по которым измеряется уровень комфорта эксплуатации стойки — ресепшен. В первую очередь параметры изделия, должны быть соизмеримы с общими габаритами помещения.

Непосредственно стойка, должна выполнять свою основную функцию — обеспечить комфортное общение клиента и сотрудника, находящегося за стойкой. Лучше всего с поставленными задачами справляется двухуровневая конфигурация ресепшена. Она удачно сочетает в себе две зоны:

  • верхнюю, где непосредственно происходит общение с клиентом;
  • нижнюю, которая скрыта от посторонних глаз, и является необходимой рабочей зоной.

Конфигурация стойки предполагает установку и размещение всей необходимой оргтехники и компьютерного оборудования.

форма обратной связи — Заполните поля и наши операторы свяжутся с Вами в кратчайшие сроки —